Мобильное потребление во время эпидемии коронавируса
Согласно отчету App Annie, в феврале ежедневное время, проведенное на мобильных устройствах в Китае, возросло до 5 часов в день, увеличившись на 30% по сравнению со средним значением в 2019 году. В Италии, второй стране с самой высокой концентрацией подтвержденных случаев заражения, время в смартфонах выросло на 11% до 2,7 часов в день.
В связи с переходом на работу из дома одним из первых движений мобильной экономики стал всплеск использования бизнес-приложений. В первой половине февраля загрузка приложений для бизнеса и образования в Китае удвоилась по сравнению с 2019.
Также наблюдается значительный рост загрузок игр на затронутых коронавирусом рынках, поскольку потребители обращаются к мобильным устройствам, чтобы развлекаться и проводить время, находясь в карантине. В феврале 2020 года средние еженедельные загрузки игр в Китае выросли на 80% по сравнению со средними еженедельными загрузками в 2019 году. На неделе,начинающейся 23 февраля 2020 года, средняя еженедельная загрузка игр в Южной Корее выросла на 35% по сравнению со средним недельным показателем 2019 года.
В дополнение к мобильным играм, приложения потокового видео также продемонстрировали всплеск активности. Roku и Pluto TV в первую неделю марта вошли в топ-10 приложений для стриминга видео по недельному времени использования, вытеснив ESPN и YouTube TV. Приложение Pluto TV на 75% увеличило время использования на Android телефонах в США по сравнению с неделей ранее.
В отчете также приводятся данные о влиянии пандемии на приложения перевозчиков (таких как Uber, BlaBla Car и пр.), а также сервисы доставки еды, приложения, связанные со здоровьем и телемедициной (которые показывают существенный рост).