Adindex.ru. Тренды и прогнозы глобального игрового рынка на 2022 год

В 2019 году мировой доход от игр вырастет на 9,6% — до $152,1 млрд, к 2022 году он достигнет $196 млрд. Китай больше не лидирует по темпам роста в индустрии, а в тренде у создателей — игры из 80-х. NewZoo выяснила, как глобальный гейминговый рынок будет развиваться в ближайшие четыре года

Компания NewZoo провела глобальное исследование главных трендов игровой индустрии и спрогнозировала, как изменится ситуация на рынке к 2022 г. В рамках исследования потребителей, проведенного с февраля по март 2019 года, было опрошено более 62,5 тыс. респондентов в 30 странах, которые вместе приносят более 90% мировых доходов от игр.

Геймеры предпочитают смартфоны и планшеты

В 2019 г. самый крупный сегмент рынка занимают мобильные игры. Приложения приносят 45% всего дохода или $68,5 млрд. Из этой суммы около $54,9 млрд (80%) приходится на смартфоны, а оставшиеся $13,6 млрд — на планшеты.

Согласно прогнозам NewZoo, в ближайшие четыре года доля мобильных игр вырастет на 11,3%. То есть к 2022 г. доход разработчиков от приложений достигнет $95,4 млрд, что составит половину выручки всего рынка. Основную часть прибыли принесут смартфоны ($79,7 млрд), доля которых вырастет на 12,8%, а на планшеты придутся оставшиеся $15,7 млрд.

Рост доли десктопных игр замедлится. Консольный сегмент останется стабильным

В 2019 г. объем браузерных игр снизится на 15,1%, однако загружаемые на компьютер игры останутся популярными — они принесут $32,2 млрд. В течение четырех лет их доля на рынке увеличится на 5,4% до $37,3 млрд, что стимулирует рост всего сегмента. Рынок всех десктопных игр вырастет на 3,5% до $39,5 млрд, но темп роста замедлится.

Доходы от консольных игр составят $47,9 млрд в 2019 г., увеличившись в годовом исчислении на 13,4%. Выручка, генерируемая сегментом, к 2022 г. достигнет $61,1 млрд, показав среднегодовой темп роста в 9,7%. Продажи игровой техники вырастут за счет выпуска Xbox и PlayStation следующего поколения, новых моделей Switch и уже существующей базы консолей.

Самым быстрорастущим регионом станет Латинская Америка

К 2022 году мировой игровой рынок достигнет $196 млрд со среднегодовым темпом роста в 9%. Из-за замораживания лицензий, сильно повлиявшего на Китай, Азиатско-Тихоокеанский регион больше не является самым быстрорастущим рынком. На передний план вышла Латинская Америка за счет улучшения инфраструктуры и повышения интереса к играм и киберспорту. Сейчас это самый динамично развивающийся рынок игр в мире со среднегодовым темпом роста 10,4%.

Топ-3 трендов в игровой индустрии

Монетизация ностальгии. Используя игры, выпущенные еще в начале 1980-х годов, компании переиздают и переделывают ретроконтент и даже аппаратное обеспечение прошлых лет.

Облачные игры. В них можно играть на устройстве без необходимой вычислительной мощности, так как нагрузка приходится на удаленные сервера. Поскольку технология продолжает совершенствоваться, спрос на облачные игры растет, и в экосистеме появляются новые группы потребителей.

Мгновенные мини-игры. В Китае это WeChat от Tencent и небольшие развлечения от TikTok, на западе популярностью начали пользоваться Facebook Instant Games.

Автор: Елизавета Германович

Adindex.ru

Поделиться: