Juniper: Расходы на цифровой контент достигнут $432 млрд в 2026 году
Новое исследование Juniper Research прогнозирует, что в 2026 году общая стоимость цифрового контента в мире достигнет $432 млрд, увеличившись на 105% с $211 млрд в 2021 году. Драйверами станут игры, PVOD, покупка контента, расходы на контент внутри мобильных приложений, стриминговые сервисы по подписке и стриминговые сервисы с рекламной поддержкой.
Juniper ожидает, что цифровые игры будут сектором, который будет приносить самый высокий доход в 2026 году – на него будет приходиться 45% глобального рынка цифрового контента. Кроме того, более половины расходов на цифровой контент будет приходиться на смартфоны.
В отчете определены два ключевых типа устройств, которые, как ожидается, предоставят новые возможности для получения дохода в течение следующих пяти лет: гарнитуры с эффектом погружения в виртуальную реальность и умные колонки. Выручка от цифрового контента, относящаяся к этим категориям устройств, вырастет с $2,4 млрд в 2021 году до $8,1 млрд в 2026 году. Таким образом, рост составит 275%. При этом в 2026 году на Северную Америку и Европу будет приходиться более 50% выручки от этих устройств.