Виртуальная реальность

Исследования рынка виртуальной реальности

В настоящее время происходит смена парадигмы потребления мультимедийного контента, поскольку на рынке появился абсолютно новый класс устройств – доступные и удобные в использовании очки и гарнитуры виртуальной реальности.  Несмотря на то, что перспективы развития этого сегмента рынка оцениваются очень высоко, он имеет ряд особенностей:

VR устройства пока еще мало распространены среди широкой аудитории

Не изучены потребительское поведение и потребительские предпочтения пользователей виртуальной реальности

Не ясны ожидания широкой массы потенциальных потребителей VR-контента

Точно неизвестно, какое количество пользовательских устройств способно нормально работать с VR гарнитурами

Существует ряд барьеров на пользовательском уровне, препятствующих широкому распространению VR-устройств: боязнь странно выглядеть в устройстве, боязнь нанести вред собственному здоровью, изоляция от внешнего мира и психологическое привыкание, вопросы гигиены и пр.

Мы обладаем комплексом методик и инструментов, позволяющих эффективно собирать и анализировать данные различного типа и уровня: социологические исследования, медиа-мониторинг, фокус-группы, экспертные глубинные интервью, контент-анализ. Все это позволяет достаточно адекватно оценить риски и перспективы в различных сегментах рынка потребления цифрового контента, в том числе, и в сегменте VR.

Наша экспертиза для B2C-компаний

Общие обзоры рынка и новостные дайджесты (со статистикой и аналитикой);

Медиа-аудит;

Изучение технической готовности потребителей и потребительских предпочтений;

Качественное изучение потребительского поведения в фокус-группах и панельных исследованиях;

Изучение расстановки сил на рынке в секторах  «производство контента»; «дистрибуция контента», «производство оборудования», «дистрибуция оборудования».

Наша экспертиза для B2B-компаний

Изучение осведомленности крупных компаний о VR;

Изучение степени выраженности и структуры потребностей корпоративных заказчиков в VR;

Изучение «точек интереса» и «точек принятия решений» внутри крупных корпоративных заказчиков, относительно VR проектов;

Мониторинг студий, занимающихся VR продакшеном в России и СНГ;

Регулярные дайджесты с обзорами VR устройств и технологий.