Вести Экономика. Что родители знают о VR-гаджетах?

26.08.2016

vesti-yekonomikaПо данным исследования, проведенного Институтом современных медиа в августе 2016 г., большинство родителей детей в возрасте 3-10 лет знакомы с термином "виртуальная реальность", слышали об VR-устройствах и их использовании.

Информированность родителей о VR не зависит от их пола и возраста, размера города, в котором они проживают. Однако на это влияет пол ребенка: о виртуальной реальности и гаджетах чаще знают родители мальчиков по сравнению с родителями девочек.

Приобрести VR-устройство для своего ребенка в большей степени хотят родители в возрасте до 35 лет, которые сами играют в компьютерные игры. Особенно папы: каждый пятый папа хотел бы приобрести VR-очки или шлем. Также на отношение родителей влияет пол и возраст ребенка: чаще хотели бы купить VR-устройства родители мальчиков и детей старше 7 лет.

228997-640xp
Основным мотивом покупки устройств виртуальной реальности для своего ребенка родители называют возможность использовать их для развлечения (64%), на втором месте и возможность с их помощью обучать и развивать ребенка (28%).

Опрос проведен Институтом современных медиа в период с 29 июля по 3 августа среди 300 родителей детей в возрасте от 3 до 10 лет, проживающих в городах от 100 тыс. жителей. 
Метод опроса - телефонное интервью (CATI).

В докладе компании PricewaterhouseCoopers (PwC) «Обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2015-2019 гг.» говорится, что в 2016 г. ожидается прорыв в области виртуальной реальности, который привлечет большее количество пользователей в 2017 и 2018 гг. В 2016 г. будут выпущены первые комплекты VR-шлемов от Oculus, Sony и HTC для погружения в виртуальную реальность, после чего аналогичное оборудование представят и другие производители.

Аналитики компании Digi-Capital прогнозируют, что в 2020 г. объем мирового рынка производства VR-контента разных направлений превысит $30 млрд. При этом на фильмы, телепрограммы и игры в формате виртуальной реальности будет тратиться больше половины этой суммы.

Исследовательское подразделение компании TrendForce оценивает объем рынка виртуальной реальности (аппаратная часть и программное обеспечение) в этом году в размере $6,7 млрд. К 2020 г. прогнозируется более чем десятикратный рост до $70 млрд. Около 60% этой суммы составит доход от программного обеспечения.

Аналитическое агентство ABI Research, специализирующееся на исследовании высокотехнологичных рынков, сообщает, что в 2020 г. будет продано порядка 50 млн устройств для погружения в виртуальную реальность.

Goldman Sachs Group выпустили исследование, в котором предсказали к 2025 г. рост VR- и AR-рынка от $80 млрд до $182 млрд. Goldman Sachs выделил девять основных направлений развития виртуальной и дополненной реальностей: образование, здравоохранение, недвижимость, ритейл, инженерия, видеоконтент, компьютерные игры, военные технологии, события в реальном мире.

 

Поделиться: